Роспотребнадзор Москва — бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей

В этом материале Вы найдете всю актуальную информацию о федеральной службе по защите прав потребителей, а также бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора в г. Москва.

О службе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве осуществляет свою деятельность с 01 марта 2005 года на основании «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 643 «Об утверждении положения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».

Управление Роспотребнадзора по г. Москве является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории города Москвы.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Правовые основы деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве установлены положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве и регламентированы Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В состав Управления входит 14 профильных отделов и 12 территориальных отделов. Общее количество сотрудников — 709 человек.

Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве осуществляют санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска в аэропорту Внуково.

Если Вам необходимо узнать номер телефона горячей линии какого-либо города в Московкой области, то перейдите по ссылке.

Номер телефона

Для того, чтобы связаться со службой по защите прав потребителей, то есть Роспотребнадзором в г. Москва используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Официальный сайт

Официальный сайт Роспотребнадзора по Москве — 77.rospotrebnadzor.ru

Другие способы связи

Название Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Сокращенное название Управление Роспотребнадзора по г. Москве
Адрес 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4

Как проехать:

Место расположения: между станциями метро Рижская и Алексеевская.
От станции метро Алексеевская пешком в сторону центра по проспекту Мира (при выходе из метро повернуть налево) 7-10 минут.
От станции метро Рижская на любом троллейбусе или автобусе № 714, маршрутное такси № 714, первая остановка. Пройти вперед до первого поворота направо.

Адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве

Электронный адрес E-mail: uprav@77.rospotrebnadzor.ru
Телефон
(495) 687 — 40 — 35
Факс
(495) 616 — 65 — 69
Код ОКПО
76583145
ОГРН
1057746466535
ИНН / КПП
7717528710 / 771701001
Время приема обращения граждан:

понедельник-четверг: c 9:00 до 17:30

пятница c 9:00 до 16:30

обед с 13:00 до 13:45

Информацию о регистрации письменных и электронных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (495) 687-36-08

Время регистрации уведомлений:

понедельник-четверг: c 10:00 до 17:00

пятница c 10:00 до 16:00

обед с 13:00 до 13:45

Информация о регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, поступивших в Управление Федеральной службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве по почте можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону 616-50-93.

Оцените службу:
( 6 оценок, среднее 2 из 5 )
Горячая линия Роспотребнадзора
Комментарии: 3
  1. Валерий Иванович

    Так ответа от Вас и не дождался.Есть ли смысл обращаться …

  2. Валерий Иванович

    и здесь обман.до сих пор пишут ответ.поэтому-то и процветает мошеничество .предлагаете здесь оценить службу…что оценивать?её же нет

  3. Бонетти Наталья Николаевна

    Отправила пакет документов для написания искового заявления, через месяц со мной связались и сообщили, что передали в юридический отдел в ФБУ «Центр гигиены и эпидемиологиии», далее через две недели со мной связалась по телефону некая Анна, отказалась представиться по фамилии, очень недовольным голосом потребовала прислать ей на эл.почту остальные документы, как я просила сделать в моём обращении. В этом же обращении я описала всю ситуацию и просила перед написанием искового заявления связаться со мной по телефону и согласовать со мной требования по иску, но на следующий день эта Анна высылает мне на эл.почту уже готовое исковое заявление, с требованиями которого я не согласна, я подумала, что она мне позвонить и спросит моё мнение, но мне не позвонила, сама я не могла дозвониться, так как она бросала трубку, её коллеги не знали что сказать. И так я начала звонить каждый день, но никто не отвечал и так 10 дней я не могу понять, почему эти люди, которые как мне обещали помогут решить мои проблемы, так нагло себя ведут. А два дня назад по тому же номеру телефона 8 495 687 39 61, который указан на сайте Роспотребнадзора для консультаций, ответила женщина, которая соединяет с юристами, она сообщила, что фамилия этой Анны Коржук, а отчество Николаевна и что она ушла в этот день в отпуск. Как же так в декабре мне обещали, что перед написанием иска согласовывают с потребителем и потом только пишут, а когда всё согласуют, то сами отсылают в суд и ответчику. И сейчас я не знаю, что мне делать, писать жалобы Руководству и в Прокуратуру, что те которые обязаны нам помогать нарушают наши права. Безобразие, таким не место работать в таком учреждение и должна ответить эта Анна за своё хамское поведение, так как ей руководство поручило, а не я лично, но я поняла бесплатную услугу ей не хочется оказывать. Большое разочарование я испытала, так как у меня потеряно два месяца и ничего не сделано.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: